StreetRace Movie Concept, Сюжет, Арты, Скетчи
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
StreetRace Movie Concept, Сюжет, Арты, Скетчи
RaMoNVicious |
Mar 26 2008, 14:38
Сообщение
#441
|
Kill All Humans! Группа: Супер-Модератор Сообщений: 813 Регистрация: 10-April 06 Из: Ukraine Пользователь №: 1,138 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
...итак, тест того как получается рендерить и "сводить" на данный момент:
|
Zigzig |
Mar 26 2008, 23:35
Сообщение
#442
|
Что то знает Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 22-October 07 Пользователь №: 2,610 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
Поразило что и моделинг города достаточно на высоком уровне... камера немного дергается- понимаю тестовая версия. А так, очень хороший результат
|
prolishe |
Mar 27 2008, 17:11
Сообщение
#443
|
Интересующийся Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 1,923 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
Очень понравилось! нехватает дыма из под колес, а так супер!
|
RaMoNVicious |
Mar 27 2008, 17:26
Сообщение
#444
|
Kill All Humans! Группа: Супер-Модератор Сообщений: 813 Регистрация: 10-April 06 Из: Ukraine Пользователь №: 1,138 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
...товарисчи!.. это ТЕСТЫ пака... еще даже не все "герои" замоделены...
|
Odessit |
Mar 27 2008, 21:07
Сообщение
#445
|
rukikruki.dll Группа: AUTO-3D TEAM Сообщений: 327 Регистрация: 15-April 05 Из: Odessa Пользователь №: 391 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
RaMoNVicious снимаю шляпу. Посмотрел тест. Поддергивания камеры в тему. Они здорово передают динамику.
Вопрос! Чем анимировали автомобили? Сообщение отредактировал Odessit - Mar 27 2008, 21:09 |
RaMoNVicious |
Mar 27 2008, 21:12
Сообщение
#446
|
Kill All Humans! Группа: Супер-Модератор Сообщений: 813 Регистрация: 10-April 06 Из: Ukraine Пользователь №: 1,138 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
Odessit, на самом деле это всё ASMD... я в принципе знаю вскольз чем и как... но думаю он объяснит нааамного лучше...
|
P1lot |
Mar 27 2008, 21:15
Сообщение
#447
|
Интересующийся Группа: Зарегистрирован Сообщений: 37 Регистрация: 12-May 07 Пользователь №: 2,273 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
Позволю себе ответить -- анимировали мэд каром от Карбы
|
ASMD |
Mar 31 2008, 13:28
Сообщение
#448
|
Художник Группа: Пользователь Сообщений: 332 Регистрация: 16-April 05 Пользователь №: 398 |
Odessit - приветище! Анимировали как уже неписал RNZart madcar'ом, но настройки еще не финальные, будем стараться, кстати примерная дата выхода ролика - середина лета ) ждите новых новостей
|
RaMoNVicious |
Mar 31 2008, 14:14
Сообщение
#449
|
Kill All Humans! Группа: Супер-Модератор Сообщений: 813 Регистрация: 10-April 06 Из: Ukraine Пользователь №: 1,138 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
...ну, дату выхода я бы так не конкретизировал... т.к. проект только на энтузиазме и в свободное время продвигается... пусть будем надеяться на лучшее, но учитывать реальность...
|
ASMD |
Apr 15 2008, 18:16
Сообщение
#450
|
Художник Группа: Пользователь Сообщений: 332 Регистрация: 16-April 05 Пользователь №: 398 |
Вот небольшая тест анимация дыма.. ( то что он должен валить от задних колес я в курсе, просто плаг не позволяет это сделать, а звук сделал за 10 минут такчто к нему тоже не надо придираться )
|
TAURUS_X |
Apr 17 2008, 10:51
Сообщение
#451
|
Фанат Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1-August 06 Из: Kyiv Пользователь №: 1,411 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
дым, слишком быстро рождается... надо еще с ним помудохаться. А чем дымок делаешь?
Гайардо еще и полноприводная |
RaMoNVicious |
Jun 2 2008, 06:31
Сообщение
#452
|
Kill All Humans! Группа: Супер-Модератор Сообщений: 813 Регистрация: 10-April 06 Из: Ukraine Пользователь №: 1,138 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
...еще демко от ASMD:
|
Rednas Kella |
Jun 3 2008, 10:47
Сообщение
#453
|
Что то знает Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 12-January 06 Пользователь №: 914 |
очень достойное видео ASMD скоро тебя одалеют со звонками с киностудий (если ты еще там не работаешь)
Что понравилось: 1. качественная визуализация (просто видюха сжата чуток наверно) 2. как капли дожя падают на машину 3. стильно сделанный ролик, типа смотрите на экранах Что не понравилось: 1. слишком частая смена кадров 2. как капли подают на асфальт P.S. очень жду обновлений |
NazZaR |
Jun 21 2008, 09:08
Сообщение
#454
|
Творец Группа: News Team Сообщений: 695 Регистрация: 6-October 05 Из: Павлодар, Казахстан Пользователь №: 771 Рендер: MentalRay Софт: Maya |
Ну что, есть что-нибудь свеженькое?
|
RaMoNVicious |
Jun 27 2008, 13:56
Сообщение
#455
|
Kill All Humans! Группа: Супер-Модератор Сообщений: 813 Регистрация: 10-April 06 Из: Ukraine Пользователь №: 1,138 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
...хы, аниматик на интро:
...по задмке все то, что как бы не насыщено (в смысле вот то долгое солнце, и долгий спуск 1-ой камеры к земле) будут разбавлять всякие титры и т.п. мутатень... на фоне должен быть по задумке силуэт мегаполиса, "выростающего" немного из-за горизонта по мере возвышения камеры... в обoщем, товарисчЪ ASMD это ещё откаментит... но думаю будет не против идеи в целом... ...мелочи пофиксим, заанимируем нормально е21-ую... замоделим хижину с гаражом, затекстурим их... поднасытим инвайромпмент... и... попробуем рендернуть... планы наполеоновские... охохо... ...комментируем, не стесняемся, конструктива по больше!.. |
NazZaR |
Jun 28 2008, 04:24
Сообщение
#456
|
Творец Группа: News Team Сообщений: 695 Регистрация: 6-October 05 Из: Павлодар, Казахстан Пользователь №: 771 Рендер: MentalRay Софт: Maya |
Нарисовать бы вам раскадровочку .
Больше деталей. Машина в гараже заводится не с полоборота, а как аппарат с серьёзным спортивным мотором - с оборотов "двух", слегка подгазовывает, выезжает аккуратно, в какой-то момент притормаживая из аккуратности (естественно стоп сигнал загорается). Траекторию движения нужно естественнее. Потом, от гаража к дороге должна быть какая-то дорожка, чтобы не сразу на дорогу выкатываться... понесло остапа Это конечно драфт, но это я так, на будущее |
Cooler |
Jul 2 2008, 18:45
Сообщение
#457
|
новенький Группа: Зарегистрирован Сообщений: 10 Регистрация: 2-July 08 Пользователь №: 3,052 Рендер: vRay Софт: Maya |
Доброго времени суток, почитал о вашем проекте, молодцы. Так как привалило свободное время, хочу поучавствовать в вашем проекте. Занимаюсь рекламными 3д роликами. За плечами не много, не мало, около 50 реклам В общем буду рад помочь. Если нужен, то пишите, uin 2989887
|
rXzFrost |
Jul 8 2008, 03:56
Сообщение
#458
|
Интересующийся Группа: Зарегистрирован Сообщений: 20 Регистрация: 7-July 08 Из: Россия, Владивосток. Пользователь №: 3,063 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
Молодцы парни! Посмотрел последнии 3 мувика, очень понравилось!!! Хотелось бы узнать что за музыка играла в последнем мувике от ASMD?
-------------------------- А что работа над проектом остановилась, или его вообще забросили?А то коментов и апов давно небыло. Или может поразъехались кто куда, лето всё-таки. Очень жаль если работа над проектом закончится на таком этапе. Ведь проект очень даже перспективный, и если довести всё до конца, может повторится история как с командой мультика Big Bunny. Они тоже начинали маленькой командой, небыло оборудования и особой перспективы. Но постепенно к работе подключались новые люди и в итоги на выходе получился первокласный продукт. А теперь они заключили контракт с профиссиональной студией анимации, под представительством Pixar. И теперь у них есть и оборудование и софт и отлично слаженая команда. Вобщем в любом случае удачи вам парни.))) |
Skull |
Jul 8 2008, 16:33
Сообщение
#459
|
завхоз Группа: Admin Сообщений: 1,281 Регистрация: 8-November 04 Из: Казахстан Пользователь №: 1 Рендер: Brazil r/s Софт: Rhino |
Проект уже воскрес как феникс, и я уверен что теперь не умрет.
Видимо у Рамона семейные дела время хавают Вообщем, следите за темой!!! |
NazZaR |
Jul 9 2008, 03:51
Сообщение
#460
|
Творец Группа: News Team Сообщений: 695 Регистрация: 6-October 05 Из: Павлодар, Казахстан Пользователь №: 771 Рендер: MentalRay Софт: Maya |
Всё будет, я не верю, что после такого ребята смогут забросить проект ещё раз
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2024 - 15:05 |
Skin design | Дизайн скина: Skull |