IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topic

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

 АЗЛК - 2140, автор: mad_bc

TURRUS
post Jan 25 2006, 18:43
Сообщение #1


Творец
Group Icon

Группа: ЭЛИТА
Сообщений: 591
Регистрация: 15-April 05
Пользователь №: 392



aggressive.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 26 2006, 18:30
Сообщение #2


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



И так достался мне москвич.
Работа над ним уже идёт, основная часть почти готова.
Через пол часа будет апдейт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 26 2006, 19:25
Сообщение #3


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



Перед.
Во всей сцене пока что 5000 треугольников.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Filya.
post Jan 26 2006, 19:29
Сообщение #4


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 2-October 05
Пользователь №: 767



Прикольно smile.gif и треулогок мало smile.gif продолжай резать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 26 2006, 19:35
Сообщение #5


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



пасиб.
Вот задница.
Зы чернота лезит из за никих настроек ирмапы.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TURRUS
post Jan 27 2006, 19:21
Сообщение #6


Творец
Group Icon

Группа: ЭЛИТА
Сообщений: 591
Регистрация: 15-April 05
Пользователь №: 392



похож.
немного правда в местах кое какх угловат, а так отлично.
перед раскладкой засвети сетку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 27 2006, 19:28
Сообщение #7


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



слушай а интерьер как делать?
блин получаеться отдельный меш выстраивать и потом просто атачить? нужно окна прорезать и от окон тянуть?
Просто с интерьерами ни разу сильно не возился.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TURRUS
post Jan 27 2006, 19:35
Сообщение #8


Творец
Group Icon

Группа: ЭЛИТА
Сообщений: 591
Регистрация: 15-April 05
Пользователь №: 392



да, детачь стекла и тяни салон и обшивку из проемов.
стекла потом приатачишь или можешь оставить отдельным объектом.. это уже как хочешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 27 2006, 19:41
Сообщение #9


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



ок. Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 28 2006, 00:12
Сообщение #10


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



7400 треуголок во всей сцене.
Интерьер сильно моделить не буду, очнее я уже смоделил только основновы
может ещё один элемент добавлю и всё, текстур сильно много на него тратить тоже не буду, его всё равно почти не будет видно.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 28 2006, 00:18
Сообщение #11


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



вот как они (внутренности) выглядят

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Filya.
post Jan 28 2006, 00:31
Сообщение #12


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 2-October 05
Пользователь №: 767



Молодец smile.gif делай также старательно и все получится smile.gif кстати, почему ты сетку еще не разу не показал ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 28 2006, 01:30
Сообщение #13


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



опубликованное пользователем изображение
Забыл порог сделать, вот тут поправил вроде бы.
Повторюсь ещё раз - салон будет сделать весьма приблезительно.
ok.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 28 2006, 02:07
Сообщение #14


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



сетка, только не накидывайтесь)

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал mad_bc - Jan 28 2006, 02:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TURRUS
post Jan 28 2006, 11:19
Сообщение #15


Творец
Group Icon

Группа: ЭЛИТА
Сообщений: 591
Регистрация: 15-April 05
Пользователь №: 392



все хорошо, но если ты не будешь открывать двери то центральную "консоль" на полу никто не увидит детально, по этому КПП не надо вымоделивать как щас, всякие там углубления и выямки под мелоч тоже.

сидушкам достаточно дного чамфера по кромкам.
резинка на лобовом не ольше треугольная в сечении.
в остально гуд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 28 2006, 17:06
Сообщение #16


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



всё учту
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 30 2006, 01:02
Сообщение #17


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



сейчас у меня 7к треуголок.
Днище машине нужно или можно оставить просто пустое место?
Я впринципе готов расскаладывать.

-2 TURRUS вопрос - для упрощения расскаладки можно я разложу половину машины -тоесть анврап перед symetry и потом коллапсну всё и уже нарисую текстуру? а то я подумал -на целой тачку бдет неудобно выделять полики для расскладки, не везде подберёшься , а я как знаю перед анврапом скрыть полики нельзя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TURRUS
post Jan 30 2006, 08:49
Сообщение #18


Творец
Group Icon

Группа: ЭЛИТА
Сообщений: 591
Регистрация: 15-April 05
Пользователь №: 392



можно сделать до симетрии анврап, потом сделать симетрию, коллапснуть все и подправить анврап для создания ассиметрии. Как угодно. smile.gif

дно закрыть лучше, просто плоскостью, то есть не надо там вымоделивать ходовую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MXDAmage
post Jan 30 2006, 11:52
Сообщение #19


Художник
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 6-July 05
Из: Астрахань, Россия
Пользователь №: 643



ну я делал так - заанврапил половинку, потом ее скопировал, отзеркалил, у полвинки отзеркалил раскладку и потом свельдил половинки. получилась ассиметричная раскладка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad_bc
post Jan 30 2006, 15:27
Сообщение #20


Интересующийся
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 944



ок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 15:36
Skin design | Дизайн скина: Skull