AUDI A3, вторая работа
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
AUDI A3, вторая работа
eLL |
Oct 17 2007, 12:35
Сообщение
#41
|
.::point::. Группа: THREED TEAM Сообщений: 856 Регистрация: 8-November 04 Пользователь №: 2 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
швы не нравятся и стекло на фаре-это по моделлингу.
По рендерингу.Света бы по больше чтобы контраст был. PS По краске-получилось симпотично, но я убеждаюсь в который раз,что достаточно рендернуть тачку всего один раз в каком ить светлом цвете-например серым или голубом, а в шопе передлать цвет так как надо-это проще и рендерить каждый раз не нужно. Проблему представляет только черные авто |
Ajax |
Oct 17 2007, 14:11
Сообщение
#42
|
Интересующийся Группа: Зарегистрирован Сообщений: 31 Регистрация: 26-January 06 Пользователь №: 948 |
|
MAXXX |
Oct 17 2007, 18:01
Сообщение
#43
|
Художник Группа: THREED TEAM Сообщений: 379 Регистрация: 15-November 04 Из: St. Petersburg Пользователь №: 12 Рендер: vRay Софт: AliasStudio |
а мне предыдущие студийные картинки больше нравятся, на последней какой-то мертвяк))
|
eLL |
Oct 18 2007, 06:26
Сообщение
#44
|
.::point::. Группа: THREED TEAM Сообщений: 856 Регистрация: 8-November 04 Пользователь №: 2 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
скучнова-то...
1) Не прижимай картинку так к сильно к левому боку-если делаешь рендер на 3/4, то размещай по центру, пользуйся фреймами камеры. 2) Черный с желтым коненчо хорошо, но плоско.К желтому идет синий и красный-эксперементируй 3)Ну и ракурс делай живее.Не удобно смотреть на такие ракусры. Картники прилагаю. Эскизы прикрепленных изображений |
Ajax |
Oct 18 2007, 08:03
Сообщение
#45
|
Интересующийся Группа: Зарегистрирован Сообщений: 31 Регистрация: 26-January 06 Пользователь №: 948 |
2 eLL: спасибо за идею буду эксперементировать
|
eLL |
Oct 18 2007, 09:09
Сообщение
#46
|
.::point::. Группа: THREED TEAM Сообщений: 856 Регистрация: 8-November 04 Пользователь №: 2 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
давай-давай, жги дальше!Буду помогать по мере возможности
|
Ajax |
Oct 18 2007, 14:19
Сообщение
#47
|
Интересующийся Группа: Зарегистрирован Сообщений: 31 Регистрация: 26-January 06 Пользователь №: 948 |
жгу дальше , уже спалил моск поиск поиск поиск. Сделал немного круглее стекла, швы пока не переделывал, прастици
Photo Sharing - PicTiger |
eLL |
Oct 18 2007, 15:10
Сообщение
#48
|
.::point::. Группа: THREED TEAM Сообщений: 856 Регистрация: 8-November 04 Пользователь №: 2 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
как я и говорил-синяя студия лучше и по цвету и по компазиции. FOV камеры сильно не мучай-не к чему это.
Как настроишь ракурс, настраивай блики-стекло лобовое выдели-повесь над ним софтбокс, а то видно что, чтекло но оно плоское-не играет. Ну и фарки пора подсветить,чтобы белклыми не были. Молодец! |
MAXXX |
Oct 19 2007, 09:43
Сообщение
#49
|
Художник Группа: THREED TEAM Сообщений: 379 Регистрация: 15-November 04 Из: St. Petersburg Пользователь №: 12 Рендер: vRay Софт: AliasStudio |
поставь фокусное расстояние камеры FOV побольше, чтоб не было таких больших перспективных искажений, думаю 50 или 85 мм
|
Ajax |
Oct 19 2007, 13:13
Сообщение
#50
|
Интересующийся Группа: Зарегистрирован Сообщений: 31 Регистрация: 26-January 06 Пользователь №: 948 |
2 MAXXX: там камеры нет вообще это из окна перспективы
|
eLL |
Oct 22 2007, 08:29
Сообщение
#51
|
.::point::. Группа: THREED TEAM Сообщений: 856 Регистрация: 8-November 04 Пользователь №: 2 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
2Ajax
напрасно не пользуешься камерой. В перспективе тоже можно сменить FOV, правой кнопкой по названию вьюпорта и там в настройках есть параметр FOV |
woland |
Oct 29 2007, 06:55
Сообщение
#52
|
новенький Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 30-October 05 Пользователь №: 829 |
Здорово поучилось,продолжай в том же духе!!! Над чем дальше думаешь трудиться?
Сообщение отредактировал woland - Oct 29 2007, 06:58 |
Ajax |
Oct 30 2007, 08:20
Сообщение
#53
|
Интересующийся Группа: Зарегистрирован Сообщений: 31 Регистрация: 26-January 06 Пользователь №: 948 |
|
Ajax |
Nov 8 2007, 14:34
Сообщение
#54
|
Интересующийся Группа: Зарегистрирован Сообщений: 31 Регистрация: 26-January 06 Пользователь №: 948 |
|
RaMoNVicious |
Nov 8 2007, 15:21
Сообщение
#55
|
Kill All Humans! Группа: Супер-Модератор Сообщений: 813 Регистрация: 10-April 06 Из: Ukraine Пользователь №: 1,138 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
...жжошь, не пойму чего ты хоишь добится?... или это уже идёт полёт фантазии на тему "как зае%%%а меня эта модель"?... хехе...
|
Ajax |
Nov 8 2007, 15:27
Сообщение
#56
|
Интересующийся Группа: Зарегистрирован Сообщений: 31 Регистрация: 26-January 06 Пользователь №: 948 |
2RaMoNVicious: саме так . Вернее идея есть. Сделать случай, когда вот в студии поставили машину, настроили свет и все такое. А вот ноччю пришли какие-то гады и все это размалевали, разбили светильники, обрисовали студию и все такое
|
Dangerserg |
Nov 9 2007, 10:57
Сообщение
#57
|
Фанат Группа: Пользователь Сообщений: 186 Регистрация: 22-October 06 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 1,754 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
Жесткий юмор у тебя,прикольно задумал
|
eLL |
Nov 14 2007, 17:19
Сообщение
#58
|
.::point::. Группа: THREED TEAM Сообщений: 856 Регистрация: 8-November 04 Пользователь №: 2 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
а вот задумычка с водой не плохая очень...ее бы довести до уровня
|
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2024 - 11:26 |
Skin design | Дизайн скина: Skull |