mitsubishi lancer evo
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
mitsubishi lancer evo
Skull |
Jul 5 2007, 18:16
Сообщение
#21
|
завхоз Группа: Admin Сообщений: 1,281 Регистрация: 8-November 04 Из: Казахстан Пользователь №: 1 Рендер: Brazil r/s Софт: Rhino |
Цитата(Tricky @ Jul 5 2007, 21:46) Я ж говорю, я mentalray-ем пользуюсь. VRay че-то ставиться не захотел . А Мазда просто под руку попалась. Во первых речь о Brazil, а не о VRay Во вторых это мазерати Да и всю мощь красочки ты сможешь ощутить только когда будешь рендерить полностью готовую модельку, а иначе всегда будет казаться что чего то не хватает (и красочка будет не причем) |
Tricky |
Jul 5 2007, 20:00
Сообщение
#22
|
Что то знает Группа: Зарегистрирован Сообщений: 63 Регистрация: 3-July 07 Пользователь №: 2,381 Рендер: MentalRay Софт: 3DSMAX |
2 Lev@ да я про краску в общеобразовательных целях спрашивал...
давно еще пытался сделать, не получилось. вот и спросил, а вы ругать сразу . Над стойками работаю. Со времени последнего выложенного ренда уже продвинулся. 2 Skull: я имел ввиду, что VRay ставить пытался, а Brasil - нет. VRay не захотел работать. |
Lev@ |
Jul 5 2007, 21:32
Сообщение
#23
|
Фанат Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 10-May 07 Из: ZP-city(UA) Пользователь №: 2,266 Рендер: vRay Софт: Rhino |
|
Tricky |
Jul 5 2007, 23:15
Сообщение
#24
|
Что то знает Группа: Зарегистрирован Сообщений: 63 Регистрация: 3-July 07 Пользователь №: 2,381 Рендер: MentalRay Софт: 3DSMAX |
|
RaMoNVicious |
Jul 6 2007, 06:28
Сообщение
#25
|
Kill All Humans! Группа: Супер-Модератор Сообщений: 813 Регистрация: 10-April 06 Из: Ukraine Пользователь №: 1,138 Рендер: vRay Софт: 3DSMAX |
...под девятку нужен 1.5 RC3... другой не поставится...
|
Tricky |
Jul 6 2007, 06:51
Сообщение
#26
|
Что то знает Группа: Зарегистрирован Сообщений: 63 Регистрация: 3-July 07 Пользователь №: 2,381 Рендер: MentalRay Софт: 3DSMAX |
Понял. Спасибо, попробую.
|
Tricky |
Jul 6 2007, 19:18
Сообщение
#27
|
Что то знает Группа: Зарегистрирован Сообщений: 63 Регистрация: 3-July 07 Пользователь №: 2,381 Рендер: MentalRay Софт: 3DSMAX |
|
Lev@ |
Jul 6 2007, 20:34
Сообщение
#28
|
Фанат Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 10-May 07 Из: ZP-city(UA) Пользователь №: 2,266 Рендер: vRay Софт: Rhino |
|
NazZaR |
Jul 7 2007, 02:36
Сообщение
#29
|
Творец Группа: News Team Сообщений: 695 Регистрация: 6-October 05 Из: Павлодар, Казахстан Пользователь №: 771 Рендер: MentalRay Софт: Maya |
Гхм, что-то я проворонил, это полики? Сеточку можно посмотреть?
|
Tricky |
Jul 7 2007, 05:20
Сообщение
#30
|
Что то знает Группа: Зарегистрирован Сообщений: 63 Регистрация: 3-July 07 Пользователь №: 2,381 Рендер: MentalRay Софт: 3DSMAX |
|
Lev@ |
Jul 7 2007, 08:09
Сообщение
#31
|
Фанат Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 10-May 07 Из: ZP-city(UA) Пользователь №: 2,266 Рендер: vRay Софт: Rhino |
О, первый шаг есть - мы научились выкладывать нормальные тестовые ренды(сетку с перспективы дай, и снии с бампера смус). Теперь еще бы пикчи побольшего размера?!
Исправь наконец-то вот это: Теперь по сетке, она действительно страшная. Сетка должнабыть крометого что ровная еще и РАВНОМЕРНАЯ, примером идеально равномерной сетки мож взять сферу из набора примитивов. ... почему нужно так? - потомучто, если ты заметил когда активируешь СМУС сетка "ползет" это происходит по тому что он пытается ее "усреднить", а когда сетка уже усреднина - все ГУТ(можешь опятьже поиграться с тойже сферой). Второе - ТРЕУГОЛЬНИКИ - при редкой сетке это очень плохо, и пускай хто угодно тебе наваливает, что это может давать нормальные результаты - посылай наХ - это справедливо токо на плотной сетке(например после конверта сетки с двумя интеграциями). Про пяти угольники вообще молчу. ВЫВОД - токо 4-х угольники.!!! Ипользуйся такой фишкой поликофф как CONECT, именно спомощью этой штуки можно сделать равномерную сетку! Дерзай! |
Tricky |
Jul 7 2007, 09:15
Сообщение
#32
|
Что то знает Группа: Зарегистрирован Сообщений: 63 Регистрация: 3-July 07 Пользователь №: 2,381 Рендер: MentalRay Софт: 3DSMAX |
|
Lev@ |
Jul 7 2007, 10:53
Сообщение
#33
|
Фанат Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 10-May 07 Из: ZP-city(UA) Пользователь №: 2,266 Рендер: vRay Софт: Rhino |
Так начнем-с, попорядку:
Цитата Я когда в бампер трубки врезал, конвертил его с 2мя итерациями. зачем конвертил, рисуешь восьми угольник и при смусе он будет практически идеальным кругом. Елипс - вытянутый по оси круг - построение почти такоеже. Цитата как думаешь, че с сеткой делать? её легче заново сделать, чем править. Думаю лутше начать сначала - так у тебя войдет в привычку делать сразу нормальную ровную сетку! ... А швы на дверях зачем? - швы лутше делать в самом конце - гемора меньше будет, темболее если ты ее еще правишь. - т.е. со швами править геометрию - самоубийство. Цитата кстати, это первая машина моя. Сложновастенькая модель для ПЕРВОЙ. |
Tricky |
Jul 7 2007, 11:26
Сообщение
#34
|
Что то знает Группа: Зарегистрирован Сообщений: 63 Регистрация: 3-July 07 Пользователь №: 2,381 Рендер: MentalRay Софт: 3DSMAX |
Я бампер boolean-ом делал. т.е. сначала бампер, потом цилиндр, потом совмещал.
круг рисовать "insert vertex"? как прицепить нарисованный круг к сеткой? Начал уже делать сначала. Посмотри, пожалуйста. На дверях просто разрезы. Их тоже в самом конце? Ну хоть результат для первой модели не совсем лажовый? Тяжело в учении - легко в бою . Сообщение отредактировал Tricky - Jul 7 2007, 11:33 Эскизы прикрепленных изображений |
Tricky |
Jul 7 2007, 11:28
Сообщение
#35
|
Что то знает Группа: Зарегистрирован Сообщений: 63 Регистрация: 3-July 07 Пользователь №: 2,381 Рендер: MentalRay Софт: 3DSMAX |
ап
Сообщение отредактировал Tricky - Jul 7 2007, 11:29 |
Lev@ |
Jul 7 2007, 12:17
Сообщение
#36
|
Фанат Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 10-May 07 Из: ZP-city(UA) Пользователь №: 2,266 Рендер: vRay Софт: Rhino |
Мля, а кому тут расказую - слушать будем?
В равномерной сетке поразумевается равенство вот этих значений: тоже и по горизонтали. а еслибы юзал CONECT - это выгляделобы так - красное - рсируешь лобовое одним поликом - потом CONECT - получаешь зеленое ребро - двигаешь вертексы - опять CONECT получаешь голубые ребра - двигаешь вертексы тоже по горизонтали - ВСЕ БУДЕТ РОВНЕНЬКО! ВЫРЕЗАЕМ КРУГ: Допустим есть сетка и вней нужно вырезать круг(нарисован красным) берешь рисуешь сплайн-круг - точнотакого размера как тебе нужен, уменьшаешь в его настройках степень интерполяции до 1(вроде так - не помню сам посмотришь) - получится правильный вписаный восьмиугольник. переходишь на сеть и CUT режешь точно такоеже(т.е. смотришь на сеть какбы сквозо это "круг"). Выделяешь полики внутри круга - DEL, все при смусе тут получится красивенький круг. а, да и добавляешь ребра "растяжки" - как ни рис.(коричневые) - чтобы все полики были 4-х угольными. Сообщение отредактировал Lev@ - Jul 7 2007, 12:19 |
Tricky |
Jul 7 2007, 12:25
Сообщение
#37
|
Что то знает Группа: Зарегистрирован Сообщений: 63 Регистрация: 3-July 07 Пользователь №: 2,381 Рендер: MentalRay Софт: 3DSMAX |
Понял.
Спасибо. |
Tricky |
Jul 7 2007, 13:11
Сообщение
#38
|
Что то знает Группа: Зарегистрирован Сообщений: 63 Регистрация: 3-July 07 Пользователь №: 2,381 Рендер: MentalRay Софт: 3DSMAX |
|
Lev@ |
Jul 7 2007, 13:48
Сообщение
#39
|
Фанат Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 10-May 07 Из: ZP-city(UA) Пользователь №: 2,266 Рендер: vRay Софт: Rhino |
Не бойся - все через это проходили! Главно внимательно слушай.
... И не режь швы - ПОТОМ сделаешь! меньше гемороя будет. |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2024 - 11:53 |
Skin design | Дизайн скина: Skull |