IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

 Peugeot - начинает продажи своего "паркетника", Крокодилообразный

RaMoNVicious
post Jul 17 2007, 12:52
Сообщение #1


Kill All Humans!
Group Icon

Группа: Супер-Модератор
Сообщений: 813
Регистрация: 10-April 06
Из: Ukraine
Пользователь №: 1,138
Рендер: vRay
Софт: 3DSMAX



опубликованное пользователем изображение

Ну вот, дождались. В Европе начались продажи страшно-симпатичного земноводного по имени Peugeot 4007. Так что в дикорастущем сегменте кроссоверов появился ещё один представитель. Откровенно говоря, французы немного запоздали, ну да уж лучше поздно, чем никогда.

Минуло уже лет пять с того момента, как в Европе начался бум «паркетников», но французы отреагировали на него лишь 13 июля 2005 года, когда подписали соглашение о сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Шаг, безусловно, мудрый, ибо японцы, что называется, съели всех собак на производстве джипов умеренной проходимости. Между тем, с 2005-го по 2006 год европейский рынок кроссоверов вырос на 11,3%, а число зарегистрированных машин перевалило за 1 миллион 100 тысяч. В дальнейшем рост только ускорялся. К примеру, за первый квартал 2007 года продажи выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Peugeot это словно чувствовали и уже в середине апреля начали производство первого в своей истории паркетного внедорожника. И вот сейчас, спустя ровно два года после подписания контракта с японцами, французы объявили о начале продаж.

Дизайн этого автомобиля уже наделал много шуму. Сами разработчики считают его современным, стильным и элегантным. Откровенно говоря, согласятся с ними не все. Можно не сомневаться, что, завидев эту машину на улице, кто-то испугается и побежит прочь, кто-то будет гневно ругаться, кто-то покрутит пальцем у виска: мол, совсем спятили дизайнеры. Но ведь обязательно найдутся поклонники современного стиля Peugeot, которые улыбнутся владельцу этого автомобиля и покажут ему большой палец. В общем, появившись на улице, чудо дизайнерской мысли неизбежно привлечёт внимание прохожих, в отличие от своего собрата Mitsubishi Outlander XL. Этот «японец» хотя и неплох собой, но почему-то прохожие не оборачиваются ему вослед.

Внутри всё очень традиционно. Салон почти полностью повторяет таковой на Outlander XL. Самое интересное в нём не дизайнерские навороты, а практичность. При желании 4007 способен перевозить семерых пассажиров. Если такой необходимости нет, то третий ряд можно сложить, и получится довольно вместительный багажник объёмом 510 литров. Ну а если сложить и второй ряд, то вместительность возрастёт до 1686 литров. В получившийся фургон очень удобно складывать всякие тяжести, ведь погрузочная высота составляет всего 60 см.

Интересны и конструкционные решения «четыре-ноль-ноль-седьмого». Крыша этой машины изготовлена из алюминия, что позволило не только снизить общий вес на 5 килограммов, но и понизить центр тяжести на 4 мм. Дабы клиренс не пострадал, топливный бак, общей вместимостью 60 литров, инженеры разделили на две равные части и расположили по бокам машины. Позаботились создатели и о безопасности. Для своего детища они предусмотрели шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и две шторки.

Трансмиссия «Пыжа» также выполнена аналогично «японцу». Водитель волен выбирать из трёх режимов электронного управления вискомуфтой: 2WD, 4WD и 4WD lock mode. Первый создатели предлагают использовать на сухой ровной дороге в целях экономии топлива. Режим 4WD позволяет перебрасывать на заднюю ось от 15% до 45% крутящего момента. Режим 4WD lock mode применяют в особо тяжёлых условиях и в этом случае момент, передающийся на заднюю ось, возрастает на 50% по сравнению с автоматическим полноприводным режимом.

Пока Peugeot 4007 предлагается покупателям с единственным мотором. Под капотом красуется 2,2-литровый турбодизель HDi мощностью 154 л.с., разработанный PSA Peugeot Citroen совместно с Ford. Этот агрегат примечателен тем, что уже при 2000 об/мин. развивает крутящий момент в 380 Нм. К нему предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и фильтр твёрдых частиц (DPFS) последнего поколения. Естественно, в будущем нас ожидают и другие модификации, причём совсем скоро. Особенно если учесть, что в Россию дизели не очень-то везут, а представители Peugeot обещают продавать эту модель у нас уже в этом году.

опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

(с)drive.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NazZaR
post Jul 17 2007, 13:59
Сообщение #2


Творец
Group Icon

Группа: News Team
Сообщений: 695
Регистрация: 6-October 05
Из: Павлодар, Казахстан
Пользователь №: 771
Рендер: MentalRay
Софт: Maya



Он ужасен. Оригинальный Аутлендер рулит biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAXXX
post Jul 23 2007, 08:38
Сообщение #3


Художник
Group Icon

Группа: THREED TEAM
Сообщений: 379
Регистрация: 15-November 04
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 12
Рендер: vRay
Софт: AliasStudio



ситроеновский вариант аутлендера посимпатичнее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ha3aP
post Jul 23 2007, 09:27
Сообщение #4


Фанат
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 6-April 07
Пользователь №: 2,185
Рендер: vRay
Софт: 3DSMAX



Цитата(MAXXX @ Jul 23 2007, 11:38)
ситроеновский вариант аутлендера посимпатичнее
*


Согласен! Пежо как всегда переборщило!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Текстовая версия Сейчас: 12th December 2017 - 10:06
Skin design | Дизайн скина: Skull