Audi A6 avant - DeaGLe
3D-2D Уроки

Уроки портала->Rhinoceros->Моделирование меча [часть 2] [ Поиск ]

Моделирование меча [часть 2]
Название Моделирование меча [часть 2]
Описание Автор: Skull
И так продолжаем.
Рисуем половину профиля, в окне Left:


Копируем наш профиль и используя Scale 3-D (использовать скаил необходимо для того, чтобы профили имели одинаковое количество точек что потом будет следствием ровного сурфейса), уменьшаем его до токого вида:



Теперь, в окне Left, выделяем большой профиль, нажимаем Project to Surface , выделяем гарду и жмем enter. В итоге наш профиль спроецировался на гарду.
Выделяем маленький профиль и оттаскиваем его на длинну режущей поверхности.
В итоге:



Для перемещения обьектов предлагаю использовать, так называемый Nudge (настройка: Tools -> Options... -> Modeling Aids):



Таким образом, вы просто выделяете обьект и перемещаете его стрелками на клавиатуре. И в зависимости от расстояния используете совместно со стрелками Ctrl или Shift.


Продолжаем моделить, выделяем оба профиля (спроецированый и маленький), нажимаем Loft , затем enter, в опциях лофта: style=Normal, Cross-Section=Refit Within 0.01



OK



Меч почти готов, осталось заточить конец и ещё одна деталь.
Начнем с конца, Включим привязку к концу




И рисуем вот такой контур острия (половинку, потом mirror , выделяем обе половинки жмем join )



Далее нажимаем Surface From 2,3 or 4, Edge Curves,
выделяем так (выделяем edge, а не curve):



enter, итог:



Теперь сделаем что то типа фасочки.
Рисуем линию :



Проецируем её на резак (проецирование см выше). Выделяем спроецированую линию и нажимаем Pipe
Start radius = 0.2, enter
End radius = 1, enter



В итоге получаем вот такую трубку:



Выделяем её, нажимаем Explode
Затем с помощью Fillet Surface (radius 0.15) придаем ей такой вид, с тонкого конца:



С толстого конца (radius 0.5) придаем ей такой вид:



Далее выделяем все 5 сурфейсов трубки, нажимаем Join.
Нажимаем Boolean Union , выделяем трубку и резак, enter.



Выделяем получившуюся поверхность и остриё, Join. Затем Mirror.
Меч готов
Готовый меч со всеми кривыми можно скачать сдесь
Голосов Голосов: 2 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
Artchie
15 Апр 2007
Всё гениальное просто

Статистика
На данный момент 29 уроков в Базе Данных
Лидер просмотров: Настройки рендера VRay
Лидер по оценкам: Моделирование тормозного диска

Всего пользователей в разделе уроков: 12 (0 Зарегистрированных пользователей 12 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


 
THREED - Всё о 3D автомобилях ©2004-2017 All Rights Reserved
Использование материалов портала без разрешения администрации, запрещено!

Карта сайта | Контакт с администрацией.

skin & modification: Skull

MKPortal ©2003-2005 - All Rights Reserved