Daewoo Nexia - TPot
3D-2D Уроки

Уроки портала->Photoshop->Чистка изображения. Подготовка фона для модели. [ Поиск ]

Чистка изображения. Подготовка фона для модели.
Название Чистка изображения. Подготовка фона для модели.
Описание Автор: eLL

Чистка изображения. Подготовка фона для модели.
Автор: eLL
Ресурс: www.ThreeD-Art.com

Наверняка многие из вас сталкивались в своей работе с такой проблемой, как нехватка оригинального фона для своей модели. В этом уроке мы поговорим с вами о том, как можно очистить исходное изображение, доработать и подготовить его для использования в 3D редакторах.
На просторах глобальной паутины можно довольно легко найти подходящее изображение. Иногда бывает так, что вы нашли нужное изображение, но оно «загрязнено» не нужными элементами (здания, люди, авто и прочее). Здесь  я предлагаю вам свой способ чистки таких изображений, а также покажу, как можно доработать его.
Итак, ищем подходящее изображение (желательно высокого разрешения), я использовал вот эту картинку: 

Которую я нашел на сайте Autowp.ru. Мой выбор был обусловлен тем, что картинка очень проста для обработки и, на мой взгляд, нагляднее продемонстрирует суть моего метода. В итоге мы будем иметь вот такое изображение:

Итак, изображение найдено, можно приступать к  работе. Открываем картинку в photoshop`е.
1. Первым шагом мы избавимся от верхней части авто. Делается это просто. Создаем новый пустой слой над оригиналом. Выбираем горизонтальный градиент, выставляем цвета, близкие или идентичные оригиналу и проводим им сверху вниз. В итоге вы получите что-то вроде этого:  

2. Вторым шагом мы очистим все, что ниже условной линии горизонта. Для этого жмем на иконку маски в палитре слоев:

После чего вооружаемся кистью черного цвета и начинаем закрашивать низ картинки, тем самым создавая маску. Если вы захватили слишком много, то все очень легко вернуть на место, закрасив не нужные место белой кисточкой (быстрая смена цветов с черного на белый и обратно происходит при нажатии клавиши Х (икс) на клавиатуре). Конечно, на данной картинке вовсе не обязательно водить кисточкой, достаточно просто выделить всю местность, которая лежит ниже условного горизонта и залить черным цветом. Итак, первая  маска готова, теперь можно избавиться от колес авто.
3. Колеса стираем инструментом Stamp. Работаем с самым нижним слоем. В итоге вы получите:

Мы очистили картинку полностью, теперь она готова для использования в качестве фона. (не обращайте внимание на то, что я сделал не аккуратно, моя главная цель была продемонстрировать способ.)
Картинка чиста, но слишком скучная и пустая, давайте попробуем ее доработать.
Дорабатывать ее мы будем способом коллажирования. Для этого нам понадобятся другие картинки. Я использовал еще 2 изображения: Изображение гор и Изображение неба. Для гор я использовал вот это изображение:

А для неба, предварительно обработав его,  это:

Итак, переносим все эти картинки на наш проект.

Теперь нужно расставить все по своим местам. Скрываем небо, чтобы оно нам не мешало при работе и переходим на слой с горами. Я их немного растянул и немного наклонил используя инструмент трансформации (ctrl+T). Получил что-то вроде этого:

Теперь переходим на слой с облаками. Растягиваем на всю картинку. Создаем для слоя с облаками новую маску, как в начале урока. Берем кисточку и «проявляем» наши горы. (или, можно выделить контур гор и залить черным все, что ниже гор.
Получаем нечто похожее на это:

Далее, выравниваем цветовой баланс, затемняем- осветляем где нужно (и где не очень), усиливаем контраст, добавляем насыщенности и вуаля- картинка больше не такая скучная и «мертвая».

Голосов Голосов: 2 - В среднем: 3

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
JaxxTrend
18 Окт 2007
полезно как раз недавно что т опохожее сделать пытался.
темное небо смущает.

Статистика
На данный момент 29 уроков в Базе Данных
Лидер просмотров: Настройки рендера VRay
Лидер по оценкам: Моделирование тормозного диска

Всего пользователей в разделе уроков: 256 (0 Зарегистрированных пользователей 256 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


 
THREED - Всё о 3D автомобилях ©2004-2024 All Rights Reserved
Использование материалов портала без разрешения администрации, запрещено!

Карта сайта | Контакт с администрацией.

skin & modification: Skull

MKPortal ©2003-2005 - All Rights Reserved