Mercedes A 2005 - MPavlos
3D-2D Уроки

Уроки портала->3DSMax->Car Paint [Brazil r/s] [ Поиск ]

Car Paint [Brazil r/s]
Название Car Paint [Brazil r/s]
Описание Перевод: eLL
Brazil Advanced (Car Paint Shader):



The Brazil Advanced material значительно разносторонние новых материалов Brazil. Этот материал - универсальный, подобно raytrace материалу, но имеет множество специфичных Шейдоров.В Brazil Advanced включены следующие шейдеры: Car Paint, Ghost, Glow Worm, Lambert, Oren-Nayar, Skin, Velvet and Wax.Я начну с авто краски- Car Paint.
Прежде чем начать важно отметить, что Brazil Шейдеры слишком похожи с стандартными raytrace, за некоторым исключением. Эффект глянца , как я уже описал в уроке по Хрому, глянцевое преломление, отражение и перераспределение я уже описывал в уроке по Стеклу.
В свитке Highlight Shader вы можете выбрать из выпадающего меню стандартные типы шейдоров-Phong, Blinn и Sheen. Последний не является стандартным-новый вид. Он дает блеск на edge . Теперь его можно использовать и с шейдарами wax и skin.Так же здесь можно выбрать настройки -Normal, Additive и Subtractive.Эти вещи ставим на потом, давайте перейдем к особенностям автомобильной краски.



Для выполнения этого урока мы будем рассматривать свитки которые находятся выше, а раздел Texmap Manager пока трогать не будем.
Вообще, Car Paint дает вам возможность поиграться с 3 основными цветами.Эти цвета и составляют наш будущий шейдер. Удерживайте стрелку вверх чтобы прибавить значения Flake-это дает иллюзию структуры краски авто, так же вы можете поменять цвет пудры-Flakes.Три цвета для diffuse, falloff и candy.
Diffuse- как правило, это основной цвет; Falloff- делает рассеянный свет во круг краев и Candy-это цвет который появляется в ярко освещенных областях.



На картинке выше показано как появляются цвета когда один из них установлен на красный а остальные два на черный. Если поэкспериментировать с цветами, то можно получить довольно интересный результат.



Теперь перейдем на панель управления нашими цветами. Это дает контроль за цветом в зависимости от того какой из трех цветов вы хотите выделить. За это отвечает показатель falloff amount- диапазон его действия от 0 до 1 .



Цвет Candy зависит от освещения. Он будет появляться только на ярко освещенных местах, в темных его видно не будет. Для управления цветом Candy существует точно такой же счетчик и в точно таки же в пределах действия от 0 до 1. Это регулирует распределение цвета Candy по объекту.



Так же имеется показатель преломления отражения IOR в группе Reflectivity, При использовании car paint теперь вам не нужно использовать карту Faloff и помещать ее в слот Reflect .Вам нужно просто установить любой только не черный цвет. Заметьте, при установке серых тонов дают менее интенсивные отражения, но они регулируются в счетчике IOR .Оттенки разных цветов подкрашивает отражение. Установка белого цвета дает самые сильные отражения, они также регулируются в IOR. Это дает точно такой же результат, как если бы вы поместили в слот Reflections карту Faloff, установили значения Fresnel и регулировали бы значения IOR там.
Едем дальше. А далее у нас группа Flakes. Здесь вы можете задать размер, разброс и цвет пудры (Flakes)-которая дает имитацию краски металлик. Зависит этот эффект, так же, как и Candy-в зависимости от освещения




Первым в этой группе находится настройка цвета пудры. Это просто цвет, которого будет наша пудра в последствии. Далее идет настройка размеров пудры. Обратите внимание на то, что когда вы устанавливаете больший размер пудры то она выглядит скорее как маленькие точки нежели как большие, такие как есть на краске металлик. Я советую ставить не большие значения размера для передачи реалистичной краски, иначе она будет просто пестрой краской:



Следующий счетчик-это счетчик суммы хлопьев. Дает контроль за видимостью пудры. Настраиваются в диапазоне от 0 до1. При 0 их не видно, при 1 они становится полностью видимы.Раздел Bias это точно такой же раздел смещения пудры как и у Candy . Оба они отвечают за то, как плотно будет располагаться пудра в ярко освещенных местах . При установке малых значений, пудра будет распределяться только в особо ярких местах, при установке больших значений - будет распределяться по поверхности всего объекта , что нужно при имитации цвета маталлик. Это очень похоже на specular.



И в завершении параметр Spread, который похож на Flake. При низкой (0,01) установке этого показателя даст вам немного пудры и немного черного цвета. Установка около 1-3 даст вам более стандартное количество пудры для металлика и при более высоких (5+) установках будет покрывать всю поверхность объекта в цвете Flake.



Пора закругляться с шейдором car paint и переходить к Skin и Wax!
Голосов Голосов: 1 - В среднем: 4

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 29 уроков в Базе Данных
Лидер просмотров: Настройки рендера VRay
Лидер по оценкам: Моделирование тормозного диска

Всего пользователей в разделе уроков: 5 (0 Зарегистрированных пользователей 5 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


 
THREED - Всё о 3D автомобилях ©2004-2017 All Rights Reserved
Использование материалов портала без разрешения администрации, запрещено!

Карта сайта | Контакт с администрацией.

skin & modification: Skull

MKPortal ©2003-2005 - All Rights Reserved