Ваз 21099 - DHusky
3D-2D Уроки

Уроки портала->3DSMax->Настройки рендера VRay [ Поиск ]

Настройки рендера VRay
Название Настройки рендера VRay
Описание Автор: DHusky

Для 90% сцен эти настройки пригодны:

 

 1) Во вкладке IMAGE SAMPLER (ANTIALIASING) выбрать ADAPTIVE SUBDIVISION – метод сглаживания, все настройки в этой вкладке оставить в стандартном положении.

 

2) Depth of Field (DoF) выбираем вид сглаживания Catmull-Rom (этот вид сглаживания не замыливает картинку, делает углы четкие, а общее качество картинки улучшает и увеличивает время рендера):

3)Далее во вкладке Indirect Illumination ставим галочку ON. В группе First Diffuse Bounces ставим Irradiance Map и применяем следующие настройки:

Min rate -4 Max rate -1 Clr thresh 0.3 Nrm thresh 0.25 Dist thresh 0.2 Hsph subdivs 80 Interp samples 15

Ставим галочку Show calc phase (для просмотра просчёта GI (глобального освещения) во время Prepass’ов. В группе Secondary Bounces (рамка левее First Diffuse Bounces) меняем след. настройки:

Multiplier 0.85

Ставим галочку напротив Global Photon map.

С вкладкой Indirect Illumination мы закончили. Вот, как должно быть:

 

4) Открываем вкладку Global photon map и изменяем следующие настройки:

5) Далее залезаем во вкладку Environment и G-Buffer/Color mapping, меняем настройки, для каждой сцены эти настройки могут быть разными. Для достижения светлой картинки, необходимо повышать величину Multiplier в Environment и Dark Multiplier в Color mapping. Для темной картинки соответственно эти настройки надо понижать (заметьте, галочка с Affect background убрана, это делается для того, чтобы ВРЕЙ не изменял цвет background’а при рендере:

 

6) Во вкладке System нажимаем кнопку Light Settings:

 

Вылезет окошко, там выбираем источник света и меняем одну лишь величину Diffuse Subdivs. Для каждой сцены, эта величина может варьировать…её необходимо повышать при появлении артефактов, пятнах на стенах, в углах или на стыках (оптимальная величина достигается методом проб).

 

Я использовал один источник света VRay Light и один самосветящийся Box.

Настройки VRay Light’а:

 

Кстати, вот какая картинка получилась именно с этими настройками Vray Light’а и РЕНДЕРА:

 

З.Ы. Кстати время рендера прямо пропорционально увеличивается от качества картинки. (чем лучше качество, тем дольше рендер). Удачи!

Голосов Голосов: 1 - В среднем: 4

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
Гость
07 Дек 2006
скорее всего ты поставил галочку для камеры Depth of Field
Гость
05 Окт 2006
урок не очень. половина настроек привязана к разрешению картинки. не отражено глубокое понимание смысла настроек. Судя по-всему его просто нет
Guest
17 Февр 2006
больоше спасибо чувак!
Guest
21 Июль 2005
Здравствуйте!
Сделал этот урок на своей машине. А точнее просто установил те настройки рендера, какие предлагались. Всё получилось, за исключением того, что шары на заднем плане стали размытые. Типа расфокусировались. На сканлайне это естественно не наблюдается.
Что у меня не так?

Статистика
На данный момент 29 уроков в Базе Данных
Лидер просмотров: Настройки рендера VRay
Лидер по оценкам: Моделирование тормозного диска

Всего пользователей в разделе уроков: 396 (0 Зарегистрированных пользователей 396 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


 
THREED - Всё о 3D автомобилях ©2004-2024 All Rights Reserved
Использование материалов портала без разрешения администрации, запрещено!

Карта сайта | Контакт с администрацией.

skin & modification: Skull

MKPortal ©2003-2005 - All Rights Reserved