Этот урок поможет вам сделать реалистичное стекло в Brazil Rendering System
1.1 Окружение сцены
Для сцены нам потребуется 3 бокса один из них разместите на полу, остальные два будут служить стенами т.е разместите их по бокам.
Материал стен сделайте стандартный серый. Ещё нам понадобится шар разместите его на боксе. И в конце разместите target camera так, чтобы хорошо было видно шар.
Рис.1
1.2 Геометрический свет
Разместим два бокса над сценой как показано на рисунке 1 , и применим к ним обычный стандартный материал, поставте белый цвет в diffuse,и сделайте self illumination 100%.Войдите в меню maps и в diffuse color поставьте карту output, измените RGB level на 4 .Теперь у нас есть освещение в сцене
Рис.2
1.3 Теперь к стеклу
Создадим материал Brazil glass,IOR измените на 1.
Больше ничего трогать не надо.
1.4 Рендер
Прошлый результат рендера не особо хороший. Зайдите в 'Luma Server Params', настройте параметры так как изображено на рисунке 2
Рис.2
Теперь остаётся нажать рендер.
Разницу между одно сторонними и двух сторонним объектами заметно невооруженным глазом.
Результат предыдущего рендера не очень хороший, качество просто ужасное... Зато радует скорость рендера.
Ну что ж, нужно сделать маленькие изменения. Измените настройки 'Shade Rate's'на min -2,max -0 в меню 'Luma Server Params' Результат будет гораздо лучше.
1.5 Финальные настройки
В настройках рендера, нужно опять перейти в 'Luma Server Params'
Универсальных настроек нету т.е вам нужно самим подобрать настройки Shade rate.
P.S одно только известно,чем больше значение,тем лучше качество и дольше рендер.
Цитирую (Создадим материал Brazil glass, IOR измените на 1.), Вопрс- где создать, как создать, без обяснений. Хотелось бы пояснений.... market@plitka.kharkov.ua