Цель данного урока познакомить Вас с основами текстуринга, а точнее, здесь вы найдете ответ на вопрос «как наклеить наклейки?». В этом уроке будет использоваться материал Brazil Advanced с Car paint шейдером, на примере автомобильной двери…
Итак, для начала, я создаю автомобильную краску. Чтобы это сделать нужно открыть материал эдитор (буква «М» на Вашей клавиатуре), затем нажать на кнопку Standard и в появившимся списке выбрать Brazil Advanced, после чего нужно раскрыть свиток Base Shader (рис1)
Теперь в свитке Base Shader Properties необходимо выбрать сам щейдер Car Paint. В итоге у вас должно получится что –то вроде этого (Рис2)
Тут вам надо поиграть с настройками мата- настройте так, как Вас устроит!
Вот моя тестовый рендер (Рис3):
На этом этапе я делаю сами деколи -здесь я использовал уже готовые наклейки из своей коллекции, но любую деколь вы можете спокойно нарисовать в Photoshop. Для этого вам нужно будет сделать 2 картинки – 1 будет сама наклейка-текстура, а 2 будет альфа- каналом первой картинки. Вот мой пример:
Текстура
Альфа канал
Следующим шагом будет применение к двери модификатора UVW map. Это даст контроль за размещением картинки на двери. Делается это просто: выделяем нашу дверь, раскрываем список модификаторов и выбираем вышеупомянутый модификатор. В настройках UVW map, нужно переключить на Box. Теперь нажмите «М» на клаве и прокрутите настройки Вашего мата и перейдите в свиток Brazil Surface Properties, из этого свитка Вам понадобится Color (Cs), после чего из появившегося списка выберите тип карты Composite и установите 2 канала для карты, как у меня на картинке:
В первый слот кидайте картинку с альфа каналом, ну, а во вторую саму текстуру соответственно.
После настройки модификатора UVW Map и размещения картинки в нужном месте у меня получилось следующее:
Ну а это, другое применение моего способа
Надеюсь я смог ответить на Ваши вопросы, но если есть вопросы, то заходите на наш форум ThreeD