Mitsubishi Galant - matroskin
3D-2D Уроки

Уроки портала->3DSMax->Процедурный снег в 3ds Max [ Поиск ]

Процедурный снег в 3ds Max
Название Процедурный снег в 3ds Max
Описание Перевод: Skull
Автор: Cristian Pop

Урок поможет вам создать процедурный снег при помощи Particle Flow и покрыть им любой объект в 3ds Max. А ещё, таким же способом можно, к примеру, покрыть грязью автомобиль.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 1

Загрузите в макс объект или создайте новый, который вы планируете покрыть снегом. Для примера я создал Torus Knot на подставке Chamfer Cylinder.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 2

Выделите наши объекты и сгруппируйте их в одну группу.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 3

Эта группа будет использоваться в качестве объектов для столкновения частиц Particle Flow. Для ускорения обработки партиклов примените к нашей группе модификатор – Multires, и установите параметр Vert Percent = 30.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 4

Выберите в панели Command Panel > Create > Space Warps > Deflectors, объект Deflector, и расположите его под нашей группой. Он будет уничтожать частицы, которые выходят за пределы наших геометрических объектов.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 5

Чтобы использовать нашу группу объектов для столкновения с частицами ParticleFlow, создайте – UDeflector (находится он в той же панели что и предыдущий).


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 6

В свойствах созданного Udeflector, в разделе Object-Based Deflector, нажмите Pick Object и выберите нашу группу объектов.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 7

Во вьюпорте Top, создайте систему частиц Particle Flow. Убедитесь что границы системы частиц полностью покрывают объекты на которые должен попасть снег. Затем установите параметр Viewport Quantity Multiplier на 100%.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 8

Расположите иконку Particle Flow над группой объектов.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 9

Откройте окно Particle View, нажав на соответствующую кнопку в свойствах PF Source или нажав на цифру 6 на клавиатуре. Удалите из списка события Rotation и Shape.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 10

В событие Birth установите параметр Emit Stop = 0, для генерации всех частиц на первом кадре анимации. Далее установите параметр Particle Amount = 5000 (можно больше, на свое усмотрение).


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 11

Оператору Speed установите значение 100.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 12

Добавьте в действующие события оператор Collision, перетащив его из нижней части окна. В его свойства справа, добавьте наш UDeflector в список Deflectors List (нажав на кнопку By List). Затем ниже в свитке Test True If Particles параметр Collides установите на Stop. Теперь если вы передвинете временной слайдер анимации на следующий кадр, то увидите как наши частицы покроют геометрические объекты.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 13

Для удаления частиц которые падают за пределами нашей группы, необходимо создать ещё одни оператор Collision в окне Particle View, и добавить в Deflectors List второй дефлектор из списка (который мы создали первым).


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 14

Создайте оператор Delete в новом списке событий (просто перетащив его на пустое пространство). Затем соедините его с последним оператором Collision. Таким образом все лишние частицы будут удалены.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 15

Перейдите на 30 кадр анимации (указав цифру 30 в поле справа от ползунка кадров в нижней части).


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 16

Для создания меша из частиц вы можете использовать стандартный BlobMesh (Create > Compound), либо более удобный инструмент – Pwrapper.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 17

Я всегда использую модификатор Relax для BlobMesh объектов, для сглаживания поверхности.


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 18

Если сгенерированная геометрия из частиц вас устраивает, то следует преобразовать её в Editable Poly (Правый щелчок по объекту > Convert To > Convert to Editable Poly).


Процедурный снег в 3ds Max


Шаг 19

Теперь вы можете удалить Particle Flow из сцены, дефлекторы и модификатор MultiRes из группы объектов. Далее вы можете настроить материал снега для своего рендера и визуализировать снежную поверхность.


Процедурный снег в 3ds Max


Результат:


Процедурный снег в 3ds Max


Переведенно для портала Threed-Art.com


Вопросы по уроку
Голосов Голосов: 1 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 29 уроков в Базе Данных
Лидер просмотров: Настройки рендера VRay
Лидер по оценкам: Моделирование тормозного диска

Всего пользователей в разделе уроков: 410 (0 Зарегистрированных пользователей 410 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


 
THREED - Всё о 3D автомобилях ©2004-2024 All Rights Reserved
Использование материалов портала без разрешения администрации, запрещено!

Карта сайта | Контакт с администрацией.

skin & modification: Skull

MKPortal ©2003-2005 - All Rights Reserved